МБОУ "СОШ № 20 с углубленным изучением отдельных предметов"
город Бийск Алтайский край
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Получение начального общего образования в Учреждении начинается по достижении детьми возраста 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

    По заявлению родителей (законных представителей) ребенка МКУ «Управление образования Администрации города Бийска» вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте. 

    Постановлением Администрации города Бийска закрепляется микрорайон с целью учета всех детей, проживающих на данной территории и подлежащих обучению в образовательном учреждении для реализации прав детей на получение образования.

    С целью проведения организованного приема граждан в первый класс ежегодно издается приказ не позднее 15 марта текущего года «О приеме документов в первый класс нового учебного года».

    Правила приема воспитанников

    Приём на обучение воспитанников в Учреждение осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест. В Учреждение принимаются дети в возрасте от 2 до 8 лет.

    При определении возрастной группы учитывается возраст ребенка на 1 сентября текущего года.

    Приём воспитанников в Учреждение осуществляется по письменному заявлению родителя (законного представителя) (Приложение 1) при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

    Учреждение может осуществлять приём указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования.

    Приём документов осуществляет директор учреждения или уполномоченное должностное лицо, ответственное за приём документов.

     В заявлении родители (законные представители) указывают

     следующие сведения:

    - фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребенка;

    - дата рождения ребенка;

    - реквизиты свидетельства о рождении ребенка;

    - адрес места жительства (места пребывания, места фактического проживания) ребенка;

    - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

    - реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;

    - реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при наличии);

    - адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

    - о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка;

    - о потребности в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (при наличии);

    - о направленности дошкольной группы;

    - о необходимом режиме пребывания ребенка;

    - о желаемой дате приёма на обучение.

    - о наличии у ребенка полнородных и (или) неполнородных братьев и (или) сестер, обучающихся Учреждении с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии).

    Прием обучающихся в 1 класс

    Укажите, что необходимо для поступления в 1 класс. Примерно от 3000 до 5000 символов

    Перечень документов (согласно Приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 №458)

    1. копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    2. копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    3. копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    4. справка с места работы родителя(ей) законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    5. копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 1 - 5 настоящего пункта.

    Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, указанных в п.9, 10, 12 Порядка № 458, а также проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. Руководитель Учреждения издает приказ о приеме на обучение детей, в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений на обучение в первый класс

    Прием обучающихся в 10 класс

    Индивидуальный отбор осуществляется в три этапа:

    1 этап - приём документов и заявлений родителей на участие их детей в индивидуальном отборе.

    2 этап - экспертиза документов, составление рейтинга достижений участников индивидуального отбора.

    3 этап - прием документов и заявления на зачисление.

    4 этап – дополнительный приём документов и заявлений родителей на участие их детей в индивидуальном наборе (при наличии мест).

    При зачислении будут учитываться:

    отметки «отлично» за экзамен по профильному предмету - 5 баллов;

    отметка «хорошо» за экзамен по профильному предмету - 4 балла;

    отметка «удовлетворительно» за экзамен по профильному предмету - 3 балла;

    отметка «отлично» за обязательный экзамен - 5 баллов за один предмет;

    отметка «хорошо» за обязательный экзамен - 4 балла за один предмет;

    отметка «удовлетворительно» за обязательный экзамен - 3 балла;

    аттестат об основном общем образовании - средний балл;

    достижения муниципального уровня по профильному предмету - 3 балла за одно достижение (но не более 9 баллов за все);

    достижение регионального уровня по профильному предмету - 5 баллов за одно достижение (но не более 15 баллов за все);

    достижения всероссийского и международного уровня по профильному предмету - 10 баллов за достижение (но не более 30 баллов за все);

    оценка портфолио – 5 баллов.

    Дополнительный набор обучающихся в 10 классы (при наличии свободных мест).

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При приёме обучающихся в течении учебного года в порядке перевода з других образовательных организаций по инициативе родителей (законных представителей) предоставляется личное дело обучающегося, выданное исходной образовательной организацией.

    В случае перевода в течении учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации.

    В случае отсутствия у учащихся документов, подверждающих уровень образования, возможно проведение промежуточной аттестации с целью выясления уровня обучения. 

    Правила перевода

    Перевод обучающихся из одного класса в другой одной параллели, с одного профиля обучения на другой профиль внутри учреждения осуществляется на основании письменного заявления родителей (законных представителей) при наличии свободных мест в классе, в интересах и с согласия обучающегося. Перевод оформляется приказом директора.

    Перевод обучающихся на обучение по адаптированной образовательной программе осуществляется на основании письменного заявления (согласия) родителей (законных представителей) и заключения психологомедико-педагогической комиссии. Перевод оформляется приказом директора организации.

    Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану осуществляется на основании письменного заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и оформляется приказом директора организации.

    Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе учащихся в следующий класс принимается педагогическим советом организации и утверждается приказом директора.

    Перевод обучающиеся в следующий класс, имеющих академическую задолженность осуществляется в соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации МБОУ «СОШ № 20 с углубленным изучением отдельных предметов».

    Правила отчисления

    Отчисление только в СПО.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление только в СПО.

    Документы

    • Все документы
    • Локальные нормативные акты
    • Положения
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie